©⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⫶⫶⫶⫶⫶⫶⫶⫶⫶⫶⫶⫶⫶
Почти всё просмотренное перед перерывом.
Семейка Аддамс (1991)и Семейные ценности Аддамсов (1993)
Пока писала вспомнила нападки на молодое поколение, когда они посмели увидеть недостатки в признанной классике. Особенно достается тем, кто решил рассказать как не понравились советские фильмы. Всё равно, что удивляться желанию детей своих новых игрушек, вместо игры с бабушкиными и дедушкиными. Их также нельзя особо трогать, ведь они старинные. Не твои. Времена меняются, меняемся мы и что казалось забавным в одно время, в другое кажется отличным заделом для психологического триллера.
Получилось, что смотрела их подряд. Поскольку перед сном предпочитаю сериалы, технически между ними должна стоят «Доисторическая планета», но фильмы довольно однородные, поэтому обойдусь одним текстом на двоих. Впечатления двоякие.
Понравилось:
+Шикарная атмосфера. Не знакома с оригинальными комиксами и чёрно-белым сериалом, но выглядит всё прекрасно. Отличный мрачный особняк, вечное освящение Мортиши как у Дракулы Лугоши и прочее. Всё это возможно благодаря вниманием к деталям. У того же «психолога» на приёме брошка в виде сабли, намекая, что она хочет украсть чужие деньги как пират. Или что агрессивна. Кузен возвращается в «Ценностях». При этом замена актрисы играющей мать незаметна. Судья годами терпел соседей, ждя часа мести, потому что они богатые. Подозреваю именно благодаря щедрости с персонажами смиряются обыватели. Например, на благотворительном аукционе они сначала отдают музейный экспонат, затем сами покупают его за огромные деньги.
+Интересный опыт в сравнении с другими работами режиссёра. Раньше путала Зоннефельда с Бёртоном. Теперь поняла разницу. Первый более стабильный и циничен. Зато второй похоже романтик, потому что его герои воспринимаются более приятными. Было любопытно смотреть фильмы вышедшие до экранизаций «33 несчастий». Стильная мрачность и жестокость, чёрный юмор и конечно слишком активный младенец сразу дают знать, за этими произведениями стоят общие авторы. Особенно оранжерея Мортиши заставляет думать, что сироты Бодлеры с Олафом и Аддамсы часть одной эксцентричной вселенной.
+Актёры. Судя по современным мультфильмам Гомес в кино-версиях заметно стройнее. Остальные похожи на 2D-версии героев насколько возможно. Кристина Ричи очень напоминает Мортишу из старого шоу. Благодаря актёрской игре Кристофера Ллойда иногда Фестер ощущается живым, а не мультяшкой. К сожалению, во второй части это упущено. Родители Аддамс шикарные и страсть между ними осязаемая. Они любят друг друга до сих пор и поддерживают во всём. Во второй части крутая психованная злодейка. Забавно, что она бы подошла семье. Не будь такой меркантильной. Даже на свадьбе на трогательную речь жениха, что он будет жить ради её счастья, констатирует: «продано». Учитывая как намучались родители при поиске нянь, герои не выглядят глупыми согласившись на обаятельную девушку.
+Персонажи в некоторых аспектах. К чести Аддамсов можно отметить, они не снобы как большинство богатых семей. Гомез и Мортиша идут на парное свидание с прислугой и Фестером. В первой части на семейной сходке замечен покрытый белилами мулат. Отметила, потому что помню шутки Ностальгирующего критика о отсутствии в мире Тима Бёртона небелых людей. Миссис Талли приняли в семью зная, что она не причём в афере мужа.
+Танцевальные номера. Внезапный казачий танец Гомеса с братом в первой части и шикарное танго в пещерном ресторане с женой во второй. Место в сиквеле действительно интересно и понимаю почему двое молодых людей из зала не против внимания этой пары. Между Хьюстон и Хулия даже не искра, а шаровая молния.
+Многие шутки хороши. «Мальчик или девочка?-Аддамс!», Вы ужасная неприятная женщина. Мы бы подружились." Часто они работают через контраст Аддамсов с обычным миром. Понимаю почему они так зашли американцам. Взять моменты взаимодействия детей в лагере. Пока вожатые и остальные двулично веселы, ребята искренне не понимали почему их не оставят в покое, если они не мешают другим. В итоге лицемерие руководства заметно на спектакле, где роли индейцев отданы «не расово правильным» и здоровым детям. И изгоям вроде младших Аддамсов и маленького ботаника. Это выливается в массовый беспорядок и наверно самый близкий к реальности праздник Дня благодарения, учитывая его исторический контекст. Когда семья лишается средств, Мортиша идёт на бирже труда и пытается читать детям сказки. Гомез сидит перед телевизором и пытается узнать место шабаша из ток-шоу. Платье миссис Аддамс в сцене прохода по ночному городу выглядит глупо, стесняя движения. Книги буквальные и все этим пользуются. Талли греется на солнце, а в конце всех спасают «Унесенные ветром».
Не понравилось:
-Многие шутки проверку временем не проходят. Они колеблятся от «чего происходит» до «они серьёзно?». Некоторые совмещают оба варианта как фехтовальные поединки Гомеза и Талли. Первая часть начинается с того, что герои льют смолу на колядующих. Даже если не убили никого, ожоги должны были повлечь за собой суды. Вторую часть хотелось выключить после того как дети с бабушкой закапывали живую кошку. Только воспоминания о лагере, шутка про Дисней и момент с улыбкой девочки заставили продолжить. И сцена с уходом под взрыв. Фестер и Гомез пытались убить друг друга как дети при появлении третьего ребёнка. Судя по шоку отца, поймавшего сына выглянув в окно, даже для них это перебор. Младенец на гильотине. Выморозило, что Фестер перед сном смотрит винтажные снимки собственной матери. Ту же вредную девочку собираются сжечь явно буквально на глазах семьи. Гротескное насилие хорошо смотрится в мультфильмах. «Том и Джерри» балансируют на грани, потому что более гибкие чем настоящие живые существа. Если они принимают форму предмета об который ударились и форму целого куска сыра, то подсознательно зритель понимает, они переживут более серьёзные акты насилия. С реальными людьми подобное не работает. Также как с кровью на спектакле. Возникает вопрос, что смешного в том как героям плевать на других? Или что маленькая девочка восхищается эксгибиционисткой, соблазнившей священника? Показательна сцена в родильном доме с детьми. Не в смысле «о ужас маленькая девочка говорит, что у родителей был секс». Смущает родителям актрисы было нормально, что ребёнок такие слова говорит по роли? Вопросы не к ребёнку, а к взрослым, решившим, что шутка удалась.
-Повторения и сюжетные дыры. Снова семья без денег, потому что Фестером управляет женщина. Снова в конце Аддамсы в пытошной пока их спасает персонаж, показанный в течении фильма нормальным человеком. Только на самом деле он Аддамс. Дядя и племянник оба в фильмах новые в семье. Снова обычная женщина встречается с Аддамсом. Хотя в случае волосатого кузена даже смешнее как дама быстро прониклась им. Мы его речь не понимаем в отличие от неё. Мошенник оказывается настоящим Аддамсов после удара молнии восстановив память, что выглядит несколько натянуто. Как и то, что мать и ребёнок были явно одного возраста. Сам фильм чувствует это. Сиквел ещё спасает неоднозначность финала линии мальчика с Уэнздей. Она не заинтересована пока в романтических отношениях или это проверка потенциального кавалера? Хотя в обоих вариантах злодеев похоже хоронят заживо. Дети. В первой части Гомез называет брата серцеедом, во второй он даже связать двух слов не может. Сдал с годами или брат ослеплён любовью к нему?
Вывод: Гомез с Мортишей, декорации с костюмами, танцы и некоторые шутки хороши. Остальное уже нет.
Между фильмами досмотрела “Доисторическую планету”.
Aphex Twin — Come To Daddy (Director's Cut) (1997)
Посмотрела, потому что его упоминали вдохновением для Горра из «Тора-4». Ничего не поняла. Некую даму с собачкой пугает оживший телевизор. Затем приходят дети в масках и нечто воландеморовское вылезает. Музыка и глюки на экране прилагаются.
Чёрный телефон (2021)
Немного экспериментирую с формой и организацией текста.
Разглядела Итана Хоука в «Лунном рыцаре». До этого путала его с Джошем Бролином и Кевином Бейконом, считая фильмы с ним «ну где кто-то из этих двоих прилично выглядит». Трейлер не смотрела, привлёк внимание постер с маской. Знала, что про похищения детей, только когда начала смотреть заметила в синопсисе строчку о звонках с того света. Позже узнала, что это экранизация рассказа Кинга. Точнее его сына и многие аллюзии стали заметнее. Возможно из-за отсутствия ожиданий заметила больше плюсов. Начну с минусов.
Минусы:
-Блёклая картинка. В 70-ые она была приятнее. Наверно так хотели задать мрачный тон.
-Мне норм, но понимаю, многим может не зайти камерность истории. Есть пара локаций, основное действие происходит в подвале.
-Жаль, что почти ничего не известно про Похитителя. Возможно так хотели придать ему загадочности. В итоге не ясно держали ли его в подвале тоже раз там телефон. Почему он тоже его слышит. У него дар или безумие? Зачем похищения и что он делает с жертвами?
Плюсы:
+После изучения настоящих дел подобных преступников, заметно как авторы сильно пожалели зрителей. Не знаю, что было в книге, но как правило в настоящих делах кроме физического насилия похитители одержимы сексуальном.
+Просмотр трукрайм-каналов сказывается, потому что в злодее заметны черты настоящих подобных людей. Он циркач как Пого, давит на жалость, прося помочь ему собрать предметы как другой. Не знаю у кого подсмотрена идея с полами, потому что перечитывать статьи про настоящие дела мне сейчас трудно.
+Начало с атмосферными титрами подкупает. Где-то рядом опасность и в беде дети, чьи портреты после на объявлениях.
Начинается всё бейсбольным матчем и кажется будто парень с японской фамилией главный герой. Он победил в игре, благороден к поверженному сопернику, отмечая его способности и радуется жизни. Только встречает чёрный автомобиль. Главным героем оказывается сын алкоголика-вдовца, бьющим детей, Финни чей бросок отметили ранее.
+Многие считают его невзрачным. Я же думаю так и задумано. Он максимально средний, чтобы до самого финала не было ясно повезёт ли ему спастись. Даже если да, будет это спасение благодаря везению или за счёт преодоления себя? Поэтому за него переживаешь. Их дружба с тем каратистом раскрываться больше в конце, когда призрак дает ему последний совет и учит бить.
+Тоже огромный плюс, что герой готовился к драке заранее, а не просто попал с первого раза.
+Сестра у него действительно крутая как отметила красивая девочка с которой у Финни явная симпатия. Выделю сцену, когда она увидев как отпугнутые, ранее исчезнувшем, другом хулиганы бьют брата, выбегает с камнем в руке, атакуя их.
+Дети здесь жестокие. Они ругаются и бьют до крови. Даже маленькую девочку. Момент, где пострадавший от неё мальчик и она получившая по зубам буквально лежат в отдалении боя, словно выброшенные шахматные фигуры, переглядываясь хорош.
Ещё она унаследовала талант видеть вещие сны и общаться с духами. По крайне мере видит их в конце. Из-за смерти матери от таких видений папаша бьёт её. Сцена, в которой ребята сидят прижавшись друг другу, потому что после избиения дочери мучимый виной отец разрешил посмотреть телевизор тоже трогательная. Возможно, поэтому герой видел призраков тоже.
Из-за слов, девочкой заинтересовалась полиция. Она узнала про чёрные шары.
Понимаю почему в конце полиция идёт по её наводке. В реальности когда столько пропавших, детективы отчаиваются и пробуют экстрасенсов. Тем более мужчина показался им подозрительным и ранее она назвала скрываемую деталь.
Поскольку почему-то хранит католические атрибуты в детском домике и говорит с Ииусом в молитве, он немного отдаёт воображаемом другом. Интересна деталь, когда героиня ругает его за бездействие, вероятности постепенно начинают складываться так, чтобы произошёл самый благополучный исход. В самый отчаянный момент девочку тормозят духи. Из-за горя отец провозит дочь по округе, хотя ранее был против дара.
+Сам злодей получился очень неплохим. Итан Хоук хорошо играет телом и голосом. Сцена, где он кладёт голову на руки и на крик что подмешал в еду, отвечает: «соль и перец» хороши.
+Идея с трансформирующейся маской оригинальна.
Отмечу момент с ожиданием у двери. Не знаю телосложение актёра или ракурс со светом, но выглядел он действительно мощно как древний языческий бог. Те же вампиры в «Морбиусе» скорее качаются для себя, а тут действительно опасный противник, которого не обойти.
+Пугалки хороши. Они начинают набирать градус постепенно. Сначала лишь звонки и голоса. Затем призраки сидят рядом с мальчиком. Похоже они загнаны в некое безвременье, где их удерживает нечто. Одного точно кто-то утащил во тьму. Они слабо помнят себя и постоянно повторяют одни и те же фразы. Жуткое посмертие. Но при этом в отличие от «Милые кости» они стараются помочь герою ради спасения других и отмщения, а не как тамошняя героиня, что побежала с мальчиком целоваться. Затем начинаются пляски бутылки, после Финни видит внезапного окровавленного висячего мальчика. В конце его погибший друг даёт ему последние рекомендации.
+В фильме интересно показано… назову это сложение обстоятельств. Опыт прошлых жертв для героя словно исходы со смертью в компьютерной игре, когда из-за сложности уровня приходится повторять действия узнанные ранее ради выстраивания цепочки событий. Наработки ребят и тренировка боя помогают в итоге забить похитителя трубкой с землёй и заманить в ловушку. Даже мясо из морозилки пригодилось.
В это время сестра находит дом, злодей убивает брата-наркомана, поздно угадавшего тайну Похителя. Он его искал, не видя как он близко.
+И здесь фильм умеет удивить. Дом с Финни и дом из видений сестры оказались домами через дорогу.
Отец извиняется, семья вместе, трупы найдены, а хулиганы бояться героя.
С музыкой вышло странно. Та, что в конце очень в духе времени, но резкая вставка с «Run fox run» выбивается из тусклого давящего настроения картины. И парень больше в стиле 80-ых какой-то.
Вывод: отличный камерный триллер. Не без недосказанностей и условностей, но хороший.
Кингсглейв: Последняя фантазия XV (2016)
Обычно сомневаться в своём интеллекте заставляют артхаусные фильмы или призёры европейских фестивалей. Но никак не мультфильм по игре. Мои любимые «Звёздные войны» тоже начинаются с обилия информации, только благодаря тексту и простому сюжету далее проблем в понимании нет. Здесь сразу выдают историю про два королевства, при этом ещё показывают видеоряд, чтобы в итоге промотать время вперёд, окунув зрителей к вообще другим героям. Мудяина в тёмном спасает ребёнка, хватает девочку в белом, та остаётся пока всех атакуют дартвейдеры. Затем начинается воздушная битва с огромной хреновиной, называемой местными демон. Живая она или механическая не ясно.
У главного героя дерзкий характер и маллет. Сразу видно, что делали японцы, потому что все остальные эту причёску высмеивают. Уже на этой сцене можно смело отметить одно из главных преимуществ полнометражки. Красивейшая графика и хороший экшен. Люди выглядят приятно, не пугая эффектом зловещей долиной. В сцене встречи двух королей любопытно разглядывать обилие украшений и предметов одежды.
Здесь очень любопытная магия. Герой может перемещаться вслед за метательным кинжалом, что позволяет создать очень любопытную механику.
Сюжет как часто бывает в дорогих проектах очень условный. Герой спасает друга, ставшего хромым. Их подругу Кроу посылают на задание и поскольку они близки она показывает им брошь для принцессы. Затем девушку находят скрученным трупом среди мух. Кадр руки жуткий. После выясняется, заколка-маяк для ловли принцессы, которая почему-то явно дружна с королём. Герой попадает в ловушку плохих ребят, которые используют подписание мира для атаки. Король с именем Регис, впервые встречаю с «Ведьмака» это имя, эффектно отбивается мечами в воздухе, теряя ранее сильную свиту. Затем он делает барьер, что не ломает Дарт Вейдер даже убив его и остаётся как девушка ранее.
Она с героем успели долететь из ловушки. Мужчина даже ловит её, потому что она настолько преисполнилась в пророчестве, что прыгает в никуда. Её пугающе одержимый брат сгорает. Кольцо берёт герой, ругается с местными королями и королевами, но это и одобрение от Региса позволяют выиграть ему время до рассвета. Тогда умрёт. Воин борется с вражеским генералом и одновременно демоны и короли с парой королев крушат город. А ведь люди явно не успели эвакуироваться. Знать из кристалла также перемещается как люди с помощью магии оружия. В какой-то момент хороший и плохой будто управляют гигантами. В итоге добро побеждает. Мужчина умирает на рассвете, считая что это хорошая смерть для героя. Принцесса идёт одна. Есть очень неуместная сцена после титров, где тот самый принц, кого должно проверить только и который обещанный пророчеством муж девушки едет с друзьями к городу. Те его подкалывает ведь «она ждёт красавца, а приедешь ты». Машина ломается. Злодеи ушли ещё в начале заварухи с гигантами.
Возможно для игравших в игру всё понятнее. Повторюсь, здесь прекрасная графика. Не знаю причина ли в том, что графика всё, но этот мультфильм которому больше пяти лет смотрится лучше графики в фильмах Marvel и DC. На английской озвучке звёзды не первой величины, хотя известные. Лена Хиди как всегда хороша в роли королевской особы. Её голос звучит более зрело чем принцесса выглядит, но это вместе с её нестандартной красотой создаёт нужную стать и аристократизм. Главного героя озвучивал Аарон Пол. Не запомнила, хотя ухо не резало, значит было как нужно.
Полнометражка удивила парой моментов. Во-первых, введение бунтовщиков главарь которых похоже сотрудничал со злодеями и был убит в ходе беспорядков случайно. Реалистично для подобной истории. Во-вторых, твист с генералом. Когда начальник не отзывался у отеля, сразу было понятно, он за плохих. Собственно он и пожертвовал Кроу ради ловушки. Но то что это будет тот самый Дарт Вейдер было супернеожиданно. Даже общая присказка не подсказала, потому что тогда вытекает вопрос как он успевал работать на две разные империи? В-третьих, местный мир очень чудный. Здесь удивительные костюмы знати, огромные аквариумы с странными кито-лососями, отвлекающими от трогательной сцены с заколкой. При этом обычные люди выглядят как в нашем мире, а персонажи разъезжают на обычных машинах. Сразу ясно кто был среди спонсоров.
На мосту герою помог полицейский, которого не было до и после в полнометражке.
Вывод: дико красиво и зрелищно, но сюжет ускользает из-за одновременно перегруженности и простоты. Интересно узнать как он игравшим в игру.
P.S. Не знаю кто тот чувак в панамке с замашками театрально шута, которого все зовут канцлером, но момент когда он посягает на лестницу с троном крут.
Муха (1986)
Хотела посмотреть что-то короткое и весёлое. В итоге выбрала это после просмотра одного обзора. Там маньяка-психолога играл очень видный мужчина. Смотря не понимала почему такой талант мне не известен. Оказалось известен. Даже один фильм его смотрела. Тоже с односложным названием насекомого. «Паук» был зрелищем очень специфическим, поэтому выбрала что-то более мейнстримное у автора. Честно говоря, ожидала худшего, ведь негласное название у фильма среди некоторых «приятного аппетита». Ближе к концу заслуженно.
Не стала смотреть фильм с Винсентом Прайсом, потому что так интереснее. Подозреваю, дизайн телепортов взят оттуда. Возможно как вступительная мелодия. Она очень красивая и отдаёт ужастиками 50-60-ых. 80-ые заметны в причёсках и одежде героев. В отличие от современной стилизации, всё не так вычурно и журнально.
Джеф Голдблюм пучит глаза, рассказывая журналистке о своём изобретении. Между героями явно пробежала искра, но звать девушку такой профессии, потом негодовать, что она хочет написать о телепорте конечно фейл. К своей чести не опускается до драки. Или она быстрее убежала? Начальник у неё максимально неприятный. Оказался бывшим преподавателем, теперь приходит в её квартиру и позже требует секс за молчание. Даже сцену устраивает в магазине. Поменяй фильм курс на героиню и можно было снять картину про абьюз. Неудивительно что ей понравился мягкий учёный. Обоснуй ошибки ссорой из-за ревности и пьянкой тоже хороший. Другое дело, что уж очень быстро он решил на людях пробовать. Даже мясо пожарил и дал съесть. Вдруг с ним и обезьяной чего после случилось, как это было в «Новом Человеке-пауке» или «Ползущей плоти».
Вроде это бабуин, известный своими жуткими зубами, а актёр его на ручках держит. В оригинальном рассказе после герой ещё молекулы котёнка прихватил и заполучил к мушиной голове некомими. Прозвучит глупо, но иллюстрация результата показалась мне милой. Замечание, что герой понимает свою ошибку в ванне шикарное. Обращение постепенное и пугающее. Отмечу сцену родов личинки, которая жуткая и мерзкая. Удивительно, сразу опознала акушера. Видимо больше никому эту штуку не доверили. Тут фильм здорово подлавливает, что это сон.
Мутант похищает красавицу по заветам старых монстровых ужастиков. Редактор неожиданно удивляет характером. Пошёл с ружьём сам, хотя мог обратиться в полицию, наврав про сшедшего с ума больного. Обычно люди каким он показан до этого трусы. Сразу поняла, что сцена поедания его руки и ноги вырезана. Мужчина успевает из последних сил спасти героиню из кабинки. Видимо слияние с машиной прояснило мозг учёного, когда он просил девушку убить его. Момент, где челюсть падая обнажает муху, похож на «Дом восковых фигур» с тем же Прайсом.
Конец получился довольно открытым из-за неясности, что будет с ребёнком героини. Они успели до телепортации, но видимо даты выпадают на время после.
Вывод: неспешный культовый ужастик, который как «Нечто» показывает, что не всегда стоит оценивать потенциал книги по первой экранизации. Даже если изменения для экрана довольно большие.
Здесь должен быть текст про “Призраков”.
ЛЕГО Звездные войны: Ужасающие истории (2021)
Влюбилась в лего-спешлы «Звёздных войн». Уже второй идёт на ура. Хотя нравится, когда человечки движутся менее плавно как в «Лего-фильмах», но к этому быстро привыкаешь. Снова главный герой и Люк в финальной истории теряют волосы. Жутковато. Никогда не было лего, поэтому не знаю, возможно фишка такая у париков там.
В этот раз после попадания лазера в крестокрыл остатками разбитого Первого ордена, По Демерон прилетает на лавовую планету. Перед этим показывают как Дарт Вейдер отстроил себе крепость, но пришёл Император и стал чихвостить его в стиле «Робоцыпа». Авторы явно вдохновлялись им. Местный юмор часто циничен и жесток как там. Строение вычурное, место пафосное, откуда взялся жуткий слуга (в «Изгое» мы все задавались этим вопросом), и вообще пусто как-то, можно было кресло поставить. Теперь ясно кто отвечал на дизайн второй «Звезде Смерти». Вейдер хотел розовую ванну с уточкой, но его уводит учитель.
В настоящем По пугает хатта своим появлением. Кузен покойного Джаббы хочет построить из резиденции ситха тематический отель. Идея гениальная на нескольких уровнях. Во-первых, точное подмечивание ушлости корпораций, готовых сделать из всего прибыль. Во-вторых, в стиле Диснея, которые купив франшизу устраивали рекламу с Вейдером в своих парках. В-третьих, многие сами готовы идти к странным достопримечательностям. В-четвёртых, раз джедаев почти нет, то к любому проявлению форсюзерства народ потянется из интереса. Дарт Вейдер, зазывающий в магазин сувениров и коллекция штурмовиков с новым раскрашенным под скелет прилагаются. Возникает Вани, «шёл со зданием» по словам хатта и начинает рассказывать истории в стиле спешлов «Симпсонов».
В первой неожиданно пародируют «Пропащих ребят». Уставший складывать камни, пока другие не могут поднять один, Бен видит крутых ребят в чёрном на байках. Не смогла понять те же ученики, что в «Восхождении Кайло Рена» были или нет. Очевидно разочаровывать нормальным лицом под крутой маской традиция ордена Рен. Похожий на Кифера Сазерленда главарь рыцарей устраивает подростковый дебош Бену. Кроме сцены с мостом в тумане внезапно прилагается полуголый саксофонист на пляже. Тоже его запомнила. У актера на IMDb именно это фото в профиле. Они пытаются уговорить Соло сломать школу дяди, но тот трусит, что выливается в убийство главаря. Камнями как Люк учил. Рыцари молча тут же присягнули. Парень берёт стрёмное погоняло «Кайло», являющееся здесь обзывательством и летит на поиски приключений.
Во второй истории происходит кроссовер. Беднягу Мола не с первого раза собирают ведьмы, пока Гривус мучается кашлем и ломается на ходу. Ему поручают найти великий ситхский меч, в настоящем починенный механиком хатта. Генерал эпично справляется с испытаниями, но его догоняет Мол. Откуда-то первый знает цель второго. Они дерутся и драка жестокая при всем мультяшном насилии. Гривус просто пожав плечами снова отрезает ноги ситху. Тот воспользовавшись кашлем скидывает его. Гривуса чинит дроид. Забрака швыряет с балкона Сидиус. Меч в ходе драки сломан.
Здесь заметно как лего-стиль подходит генералу и возмущение По, что Мол не мог выжить после раны ещё тогда. Мальчик чувствует Силу и вполне управился с мясом. Ванни ждал храбрости согласно пророчеству именно от По. Хатт радуется новым пространствам. «Это офисный центр и прочее». Что-то у Диснея хатты няшные и забавные.
Третья история самая весёлая. Классическая «обезьянья лапка» оборачивается дичайшей альтернативой. Люк не хочет быть фермером, покупает у мухи-рабовладельца Энакина артефакт, тут же загадывая попасть в штурмовики. Его мгновенно вербует чувак в костюме как у моффа Гидеона. Скайуокеру мало. Шлем неудобный. Хочет в пилоты. Тут же пробегает Таркин и отдаёт списанный костюм пилота парню, потому что он слишком низкий для штурмовика. Герой жиреет. Хочет славы. Спасает Вейдера. Тому пофиг на Силу и фамилию. Может Скайуокеры это галактические Смиты и Ивановы? Тренирует его и внезапно дублирует сцену с поцелуем на удачу «Новой надежды». Даже через маску стрёмно как-то. Учит душить. Люку мало и этого. Загадывает и вот уже повстанцы атакуют «Звезду смерти». Обиван спасся благодаря Леи и они летят на истребителях. Люк делает манёвр, его подбивает принцесса и он в развороте попадает выстрелом по станции. Погибает, становясь самым знаменитым пилотом Галактики как просил.
По возмущён, что не так всё было, хатт возражает разве Люк не взорвал «Звезду Смерти»? Намёк на разные каноны?
Всё было, чтобы Вани получил голокрон превращающий его в меха с шлемом Рена. Первого Рена. Истории тоже про него. Он взял что хотел, долго служил другому и стал жадным. В итоге парень преодолевает себя и спасает По. Дроид тоже был крут, дерясь с зомби-роботами эпохи Войн клонов говорящих: «понял-понял». Демерон признаётся, что ему тоже страшно, но страх нормален. Мечта мальчика сбывается, он увольняется. Пилот предлагает свести его с Рей, " подругой немного знающей о Силе". Вани погибает в лаве как Голлум прыгнув за голокроном. Зато выживает в эпилоге. Неожиданно у него есть дроид с женским голосом по кличке Истреби. По веселился с этого. Хатт не построит замок, потому что боится Демерона, а его помощники внезапно отсылали на «Сияние». Да и он сам в сцене с уточкой Вейдера.
Из явных минусов отмечу внезапно отбелённого По. В кино кожа была смуглее, а тут он бледный как Кайло.
Вывод: весёлая необязательная вещица, высмеивающая франшизу, но по-доброму.
Трейлеры Far cry 6
Кинематографические трейлеры игр моя слабость. Не важно, что там происходит, обожаю все их. Отличная картинка, притягивающая динамика и шикарная музыка. Не могла пройти мимо. В первом Диего оказывается слушал матанзов и собирал ретрокар пока здание окружили повстанцы. Почему они не эвакуировались большой вопрос, но в трейлерах игр всегда логика голливудского или болливудского блокбастера. Антон приходит к сыну с подарком. Гранатой, подписанной «смерть Кастильо» из которой он тут же выдернул чеку. Оказывается, если сжимать, то не рванёт. Спотыкающийся Диего, отцовская нежность Антона и трясущееся пальцы мальчика отлично задают тон. Вот только есть большой шанс, что он заденет солдат когда уронит. Зажигалка у старшего Кастильо интересная.
Во втором трейлере усатый солдат не смог поймать сбежавшего петуха Чичарона. Зачем вообще стрелять по петуху вопрос отдельный. Мельком показывают Дани с парнем похожим на механика. У них тут же взрывается машина. Куда-то пропал Хуан, а петух внезапно становится частью сопротивления. Хотя вроде он символ французов… Зато побег помогает увидеть местный колорит. Надеюсь однажды смогу попасть на Кубу.